Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 5 февраля 2013 г.

Пронесло

     Ну, вот всё и вернулось на круги свои...

     Оказывается никто не нападал, никакого спама, просто на 100 работников Гугла приходится 100000000 запросов и не имея возможности справляться программисты решают проблемы по своему. Однако, как только доберешься до реального живого работника, всё быстро решается.

     За время закрытия блога я отдохнул. Два, из подвергавшихся моей критике субъекта, получили сильные проблемы, а у меня всё прекрасно, хотя, блог Владимира Серафимовича резко перегнал меня по количеству просмотров.

    Сейчас сижу и обрабатываю две книги: "Антология Фантома" (про Вальтера Скотта) и "В поисках Эрднайзе" (собственно про Эрднайзе).

     Недавно посмотрел передачу "Дело X. Следствие продолжается." Передача была о Вольфе Мессинге. Выступали Южный, Горный и Акопян. Просто кошмар. Думал написать рецензию на передачу, но писать просто нечего. Одна реклама и самореклама. Все пытаются на Мессинге заработать себе рекламу. Какая-то женщина называет себя ученицей, другие настаивают: Мессинг - никто, а вот я - супер. Просто противно.
Дело X. Следствие продолжается.