Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Размышления о фокусах и не только.

   Вчера меня, наконец-то, вытащили в город. Я заказал на alib.ru книгу Вадимова и Триваса за 50 рублей и поехал ее забирать на метро (56 рублей в оба конца). Поскольку это глупо тратить денег на поездку больше чем на товар я решил заодно съездить на Невский и посетить книжные магазины.

   Я был в шоке от увиденного. В центральном "Доме Книги" нет книг о фокусах!!! В еще трех книжных магазинах на Невском - нет книг о фокусах! Пошел на Литейный в "Старую Книгу" - нет книг о фокусах. Еще в одном магазинчике - пустота. Две работницы попытались мне помочь. На компьютере нашли, что одна книжка должна быть, стали искать ее в зале - нет. Это нечто. То ли в стране раскупили все книги по фокусам, то ли они никому не нужны. В обоих случаях - странно.

   Ну, книгу, которую я купил, я смогу использовать для создания электронной версии, но... может быть это никому не надо?

   Другой вопрос вроде бы не в тему. О языках. Ну, интересны мне разные языки. И у нас в России появилась на канале Культура передача от Дмитрия Петрова "... за 16 уроков". Набирают группу людей, некоторые из которых известные и по методике Дмитрия их обучают, как делали это годы назад на подобных же курсах быстрого обучения. У Дмитрия уже вышло четыре сезона и, посмотрев их, я так и не понял в чем его методика и изобретение. Все курсы разные по принципам построения. В первом сразу изучают таблицу 3 на 3 с разным временем и типами повествования. В другом начинают только с изучения повествовательного направления. В третьем начинают с приветствий... В чем же тогда методика?  Но, я не об этом. Я о том, как используется любимое у современной молодежи направление двойной реальности. На самом первом уроке люди начинают спрягать глаголы и так у них все лихо выходит, что простому зрителю становится завидно. Но это видит только зритель. На самом же деле, на доске пишется структура и учеников просят просто новые слова подставлять вместо уже написанного. Нет, я не утверждаю, что это обман. Время от времени показывается и доска. Но очень редко. В основном мы видим одухотворенные лица учеников. Когда начинают показывать таблицу ответов ученики уже произнесли половину текста. И выдается все только в конечной форме, так что кажется, что умные ученики все выполняют в голове. Ах, какие они талантливые. Но, простите, а зачем все это показывается? Научиться по такому просто невозможно. Мы же не видим доску на которой написан прошлый пример в который надо просто вставить часть нового слова. Мы просто восхищаемся умными людьми. И так 16 частей.

   А дальше совершенно не о фокусах. Пишу сейчас программки для запоминания ленивыми. Этакие зубрилки. Раньше делал это на спикерах. Но, противный механический голос просто выводил из себя. Сейчас делаю все своим голосом. Те, кто со мной связываются в последнее время, становятся тестерами моих программ.

   Мы, старики, часто брюзжим на тему молодых - того они не знают, этого... Я решил действовать. Пишу Зубрилку для ленивых чтобы запоминали кто такой Гагарин и в каком году родился Пушкин. Первая игрушка называется "Столица". В ней с разными уровнями пользователи запоминают столицы разных государств. Можно запускать с IBM, Макинтоша, на телевизоре через плеер, на IPhone и остальных фиговинах. Интересно, станет ли это популярным?

   Самая последняя тема, но очень важная. Судейство. Друзья. Мне надоело слышать скулеж после соревнования - судейство плохое, я был хорошим. Кто судьи и как их выбирают? Да, есть и судьи удобные организаторам. Но вы- то кто? Бессловесные бараны? 11-13 октября будет конвенция в Москве. Ну, так напишите Катанскому, кого вы хотите видеть в качестве судей. Не напишете - пеняйте на себя сами. Это ваш выбор.