Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Дневник. 26.08.2012

     Время от времени происходят небольшие события, не то что EMC 2012, но меня просят писать и о них тоже. Вот, парочка из них.

     Я закончил перевод брошюры Стивена Минча "От «Разоблачения колдовства» до «Карточных фокусов»". Это текст об истории книг по фокусам от 1584 до конца XIX века. Только я написал Минчу, что закончил работу и хочу от него вступление, как он мне сообщил, что месяц назад Билл Калуш попросил у него разрешения выпустить эту брошюру к 75-ти летию журнала Genii на конвенции, которая будет в октябре. И Стивен согласился и обновил работу 1991 года. Теперь я сижу и мучаюсь, выискивая все изменения в новой версии, которую он послал мне с ватермарк внизу "Special for Oleg Stepanov".

     Некоторое время назад, питерские бойцы (вроде бы Роман Борщ) сообщили мне, что собираются в Финляндию на "Магические дни". Я позвонил Анатолию Катанскому, тот обрадовался, что можно отдохнуть и тоже загорелся. В результате, Роман Борщ не получил визу, а сестры Катанские заняли первое место. Причем у финнов есть определенные критерии для получения первого места, которые выражаются конкретными числами, и вот эти числа последние годы никто не мог набрать (первое место не присуждалось). Финны расслабились и не подготовили в этом году кубок. Когда Катанские набрали нужные очки, организаторам пришлось извиняться и обещать выслать причитающийся трофей на дом.
     А теперь завидуйте - Катанских уже 3 раза приглашали в Финляндию. Оплачивают проезд, проживание + гонорар. А лето еще не прошло!

Сладкая парочка - слабовыбритый Стоун и Мишель
     Кроме Катанских туда поехал Миша Синютин. А теперь - завидуйте! Мишель познакомился с Дэвидом Стоуном (есть фото) и закорешился с Ричардом Сандерсом, который на радостях, что это был его первый русский, вынул пачку своих DVD и подарил ему.

     Кто хочет более подробно почитать об этом событии, вот отчет Михаила вКонтакте: Отчет о Магических днях

     Для тех, кто все ещё верит в Украинскую версию "Fool Us", про кастинг на которую канал СТБ объявил в том году, и которую перенесли на этот год и про которую уже известно, что Пенн и Теллер отказались участвовать, вот израильская версия этого шоу, в которой уже только один фокусник, а именно Макс Мавен, произносит коронную английскую фразу "You fool me" в единственном числе.
Эпизод 1
Эпизод 2
Эпизод 3
Эпизод 4
Эпизод 5
Эпизод 6
     К сожалению два первых эпизода недоступны зрителям России, так что попробуйте зайти под другим IP.

    Теперь о предстоящих событиях. 30 сентября мы собираемся организовать конференцию в Москве. Это будет взрослая встреча (я имею в виду организация будет не такой как "ребята, приезжайте, пойдем в кафешку и поболтаем"). Однако это будет не конвенция под патронажем МКФ. Ни в коем случае мы не собираемся конфронтовать. МКФ все еще самое грандиозное регулярное событие в России и мы рады, что Василий Руденко согласился нас посетить. Однако, первая встреча МКФ после летнего отпуска планируется в октябре, а количество фокусников за последнее время возросло, голод на события нашего плана возрос, так что дополнительное событие должно быть в тему. Вот ссылка вКонтакте на группу в которой рекламируется будующее событие:Russian Magic Convention 2012

   На встречу уже подписались: Дима Чириков, Дамир Гудвин, Александр Росс, Василий Руденко и Михаил Ясько.

     Новости технологий. Некоторое время назад меня ребята пригласили в Скайп на конференцию. Я часто в таких бываю, и не упомянул бы эту если бы не одно но... Дело в том, что в Скайпе можно общаться с видео только двоим собеседникам. Если вас больше, то уже возникают проблемы, и приходится переключаться на один звук. Так вот. Эти ребята нашли решение -  TinyChat.com
     Мы оставили звук от Скайпа, а сами стали общаться с видео в этом Чате. Мне не очень понравилась идея общаться через браузер и я нашел у этого чата сгружаемое приложение (Download App). Запустил его. После одноразового заполнения бланка информации о себе я получил возможность быстро в него заходить и создавать группы. Осталось только проверить работу. Пока что я болтал около двух часов с Виктором Монжосовым, но надо проверить на нескольких участниках. Слабое качество картинки перекрывается возможностью бесплатно создать видеоконференцию на 12 человек.

И последнее, но, тем не менее, не менее важное событие. 15 августа состоялся сбор разных деятелей для решения большого количества вопросов. Лучше почитайте об этом здесь что написал об этом событии Римас Навицкас и какая там завязалась дискуссия:
О создании Гильдии Иллюзионистов России