Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 июля 2012 г.

EMC 2012. День третий. Сессия 9.

Последнюю сессию последнего дня вёл Луиш де Матош.

Майк Кавени начал с исторического исследования иллюзиона Пола Валадона. "Вот я" было частью шоу Келлара и Кавени привел постер 1904 года. В 1966 году в журнале "Соединенные кольца" появилась статья Вила Стоуна (который был в детстве ассистентом Валадона) с рисунками Нельсона Хани, и все это через 50 лет после события. Другой товарищ, тоже будучи молодым, любил при посещении фокусников все зарисовывать. Произошли разночтения. После долгих исследований было найдено правильное решение загадки. И Кавени привел слайды своего оборудования, которое повторяло оригинальный вариант Валадона.

Страшная тайна Фриша.
Потом выступил Ян Фриш (Матош назвал его Фрич). До этого был разговор на философскую тему, а сейчас пошла практика. Впервые французский чемпион мира объяснил техники из своего номера. Где-то, во время работы, он попросил телевизионщиков зайти ему за спину, чтобы лучше было видно как он работает и тут мы увидели у него за стулом злого дядьку, который стоял на коленях и что-то там творил. Телевизионщик так и не решился заехать сзади.

Потом был разговор между Динамо и Марвином Бёргласом. Чисто с моей точки зрения, первый должен был брать интервью у второго, но, в действительности, это второй брал интервью у первого. "Это как же вы, такой молодой, стали таким знаменитым и так рано?" Что за чушь? Какой - знаменитый? Одни телевизионные трюки, и исполнитель просто копирует тормозную манеру разговора американского фокусника. Дэвид Блейн британского пошива. Смотреть не на что... А мальчишка, который до телевизионного проекта "изобрел" лишь один фокус со шнурками для кроссовок, изображает из себя звезду, делится отрывками воспоминаний из своей жизни... У него там, видишь ли, депрессия была однажды... Не для меня это.

Потом показывал фокусы Торас. Он продемонстрировал бокал и бумажную трубу (лист бумаги скатал в трубу). Поставил бокал на столик, накрыл его трубой. Затем вывез четыре апельсина (на расстояние в 5 метров от столика с бокалом и бумажной трубой). В качестве теста он показал, как  можно переместить апельсин в бокал под трубой. Но это была только шутка. Он попросил у Макса Мавена назвать число от 1 до 4 (3), после чего отдал все апельсины, кроме третьего, зрителям. Под гавайскую музыку он надел себе на шею цветы и тоже самое сделал с ассистенткой Катей. Катя проверила бокал под трубой - пусто. Потом они взяли вместе оставшийся на столе апельсин и оказалось, что это только корка от апельсина. Когда подняли бумажную трубу, в бокале был "апельсиновый сок" (Никто не проверял).

Потом вышел Дани Даортиз и пригласил Лусеро и Джансансена в ассистенты. Оба перетасовали колоду. Норберто выбрал карту (короля пик). Армандо задумал число. Снова Даортиз начал играть с Норберто. Потом Армандо назвал свое число (18), сам отсчитал от того, что хаотично лежало на столе 18 карт и последняя была той, что выбрал Норберто. Идеи Даортиза революционные и сумасшедшие. Он против тренировки перед зеркалом... он нарушает "ожидания"... но, у него получаются сумасшедшие фокусы. И это - супер. Кстати. Все ожидали, что он раскроет секрет. Так нет. :-)

Тина Ленерт. Добавить нечего.
Потом вышла Тина Ленерт. Это нечто. Я не скажу, что это было что-то лучше "Человека-швабры", но  она показывала не просто средние хорошие фокусы с платками и кольцами, которые я терпеть не могу... Она танцевала, что я тоже терпеть не могу... и это было замечательно, четко, качественно, грациозно... Тьфу, не люблю я все эти эпитеты в фокусах. Дамы (не люблю гендерный вопрос в фокусах)... Вот, как надо показывать. Какая женщина! Спустя столько лет после триумфа. Какой уровень! Это невозможно. Это - МАГИЯ... Всё. Теперь я знаю, что советовать посмотреть женщинам, которые хотят заниматься фокусами. Джулиана Чен - это техничный мужик в юбке, которая победила развив технику как у мужиков. А здесь - совершенно иное.

Затем был контакт с Теллером из Лас-Вегаса посредством Скайпа и телефона (с Брауном технически не срослось использовать только Скайп). Поскольку персонаж Теллера почти не разговаривает в шоу, здесь был применён подход в котором по Скайпу был виден только верх головы, так что опять, никто не видел, как фокусник говорит. Теллер рассказал о своих новых планах, работе в паре с Пенном, и особый вопрос был по "Обмани нас". Теллер отметил, что реальная задача была не в том, чтобы их обманули или нет, а в том, чтобы создать интересное шоу. Потом он рассказал, что пишет книгу, ответил еще на несколько вопросов и попрощался.

Последний, закрывающий конференцию исполнитель, должен был быть особенным, и это был Гаэтан Блум. Он вытащил на сцену большую бумажную коробку и пригласил двоих ассистентов (Катью и Жозе). Катье дали выбрать карту словом "Cтоп", а Жозе закрывал глаза руками. Потом Жозе попросили закрыть уши и у Катьи попросили назвать её карту (тройка пик), после чего Гаэтан выкрикнул название. Потом он надорвал у карты уголок и поручил Катье держать и постоянно показывать её зрителям. Потом было много криков и всевозможных разрезаний фруктов и овощей (его больше всего вдохновляло немецкое название бамблемузо для апельсина). Когда все было покрошено, под музыку был разрезан последний киви в котором и нашли соответствующую уголку остальную карту.

Все закончилось вопросами и ответами.

Майку Кавени: Как долго вы делали свой иллюзион с женщиной? Начали в начале года. Затратили несколько месяцев.

Яну Фришу: Как вы нашли свои движения? В цирковой школе мы постоянно тренировали тело. И мне не составило труда придумать мои движения. Легко быть креативным, если ты открываешь дверь перед возможностями.

Дани Даортизу: Как вы находите карту по номеру? Я не знаю.

Топасу: Как  вы пришли к номеру "Чудо с вином?" Это "Курс Тарбелла". Там техника другая, но он меня вдохновил.

Дэнис Бер добавил, что это том пятый, страница 75.

Тине Ленерт: Посоветуйте книгу или DVD, как быть артистичным на сцене?  Фокусы это ядро. Надо интересоваться разными искусствами. Это длинный и медленный процесс. Я 30 лет занималась, чтобы выступить 14 минут. Но это того стоило.

Потом де Матош на 10 минут бодренько высказался об окончании, гораздо короче завершил встречу Дэвид Бёрглас и какой-то оркестр с какой-то певицей что-то исполнили.

Mike Caveney Another Lost Illusion Explained
Yann Frisch
Dynamo Magician Impossible
Topas
Daortiz Great Expectations
Tina Lenert
Teller Live From Las Vegas
Gaetan Bloom
The Final Bow
David Berglas closes and Farewell to EMC