Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 29 июля 2012 г.

EMC 2012. День второй. Сессия 5.

Вел сессию Марко Темпест.

Первым выступил Дэвид Вильямсон. Он пригласил девушку и попросил ее выбрать три карты. Но "оказалось" карт четыре. Он одну вернул. И так повторял несколько раз. При этом он постоянно орал (ну, стиль у него такой). Потом спокойным голосом он начал рассказывать историю своей жизни. Оказалось, что его кумиром был Альберт Гошман, который всегда орал, и он стал играть такого человека на сцене. Следующим, кто подействовал на Вильямся, был Дель Рей. Потом Слайдини. Они не орали, но было уже поздно.

Эд Салливан и Эл Коран.
Следующим вышел Грэм Джоли и объяснил, как и обещал, фокус Эла Корана с разрыванием газеты на 16 частей. Сначала вызвавшийся ассистент должен написать число от одного до 16. Грэм рассказал, как на шоу Салливана ведущий повернулся к Эл Корану спиной и что-то написал секретно. Тогда Коран сказал "Я должен убедиться, что вы меня не обманете и я поставлю там свою подпись", взял конверт, подсмотрел число и поставил подпись. А потом показали саму эту запись. Шикарно выступали старики...

Потом Гаэтан Блум рассказал историю изобретения гиммика "Посредник" - делающий у разных карт одинаковые отрывания уголков. В создании окончательной версии номера участвовали многие фокусники.

Потом Норберто Джансенсон пригласил Армандо Лухеро (так он назвал Лусеро) и показал номер с джумбо-картами. Сначала он определял их количество по весу. Лухеро подснимал, Норберто заранее называл количество. Затем он просил назвать карту и подсняв колоду находил её. И так далее и все с гигантскими картами.

Потом выступил Гай Холинворс. Ну, что можно сказать о фокуснике, которого за креативность уважает сам Леннарт Грин? Красавец. Он положил карты во внешний карман пиджака, раскрыл пиджак и стал доставать карты изнутри. А потом всё раскрыл... :-( Конечно, он все это раньше уже раскрывал в своих DVD, но все равно обидно...

Потом вышел Макс Мавен и пригласил Луиша де Матоша для карточного фокуса, который объявил как Panache (плюмаж). Чего-то меня фокус не вдохновил, и обещание потом его раскрыть не воодушевило. Мне казалось я все время понимал, что он делает, где карта и когда он её подсматривает.

Потом была дискуссия на тему "Импровизация". Дани Даортиз, Дэвид Вильямсон, Стив Коэн, Грэм Джоли и ведущий Марко Темпест. Марко - не импровизирует, остальные поделились как они это делают. Дани Даортиз "Импровизация это не стиль, импровизация это оружие".

Мэдисон и "как не стоит пальмировать карту"
Последним выступил Дэниел Мэдисон с карточным фокусом. Грэм Джоли назвал отказался и указал на Дэвида Блейна. Блейн назвал 4 пик, Мэдисон попросил колоду у Стива Коэна. Потом попросил раскрыть карты в линию. на столе. Одна карта была с синей рубашкой, её перевернули и это была та самая карта. (Черт, он так открыто держал карту спальмированно в левой руке, что как только он поставил на стол кружку, половину времени ее было видно,) Поскольку время подходило к концу, Мэдисон объявил, что на следующей сессии он этот фокус объяснит.

Пошли вопросы.

Дэвиду Вильямсу: Какую книгу вы посоветуете для создания образа? Нет идей. Не знаю таких книг. Я такой, как я есть.

Грэму Джоли: если какие записи, свидетельствующие, что Эл Коран и Канаста были знакомы? Не знаю такого. Хотя... В 70-х, когда я работал в банке, Канаста пришел к нам и я с ним говорил. Я спросил его про Эл Корана и он замялся, так что мне кажется они не были друзьями.

Грэму Джоли: Как вы работаете с разными числами в рутине с газетой? У меня есть небольшая подсказка. Некоторые числа я знаю, некоторые - нет. Я должен все помнить, но я не помню. (Менталист, однако...)

Гаэтано Блуму: Что скажеже о принципе Теда Лесли по отрывани уголков у карт? Я слышал про этот фокус но я не слишком его знаю.

Гаю Холинворсу: Какие карты вы используете? Грин Стад. Они достаточно мягкие.

Гаю Холинворсу: Когда вы напишете следующую книгу? Сейчас у меня нет таких планов.

Дэвиду Блейну: Бывают ли у вас импровизации в телешоу? Я думал, что все мои телешоу это импровизация. (Зал смеялся)

Здесь можно посмотреть английкое описание 5-й сессии.
http://www.magicconventionguide.com/category/essential-magic-conference-2012/page/6/