Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 28 июля 2012 г.

EMC 2012. День первый. Сессия 2.

Ведущим второй сессии был Топас.

Первым выступил старейший менталист Великобритании Грэм Джоли. Для демонстрации классического эффекта он пригласил Гая Холинвурса и дал ему бумажник в котором лежал конверт. Потом он вручил Гаю колоду и предложил сдавая их ему в руку остановиться на любой из них. Остановились на четвёрке бубей. Гай вынул назад их своего внутреннего кармана бумажник, Грэм раскрыл бумажник, вынул конверт и достал из конверта единственную карту, которая и была той самой четвёркой. Потом он показал свой номер со цветными шарами в ящике, который демонстрировал на "Обмани нас" перед Пенном и Теллером (в связи с чем и стал снова популярным в последнее время). Потом он вызал Гаэтано Блума, которому до выступления дал запечатанный конверт с предсказанием, Пока Грэм задавал Гаэтано вопросы (лучшее место отдыха, имя жены, количество денег...), Блум держал этот конверт в руке. Потом Грэм конверт вскрыл и внутри него был другой конверт, после чего уже Гаэтано начал вскрывать эти конверты и в конце он прочитал записку на которой все было предсказано (Италия, Лиза, около 10 тысяч долларов)... Потом он вызвал Дэниела Мэдисона и попросил того назвать число от 1 до 16. Это число Дэниел написал на специальном конверте с предсказаниями, который ему вручил Грэм. Потом Грэм достал газету, порвал ее на 16 частей и спросив задуманный номер выбрал именно этот кусочек газеты. Попросил посмотреть первое слово на клочке (WITH), потом они вскрыли конверт и там было написано именно это слово. Затем он вызвал Стэна Аллена, продемонстрировал толстый словарь Коллинза, дал его Аллену, попросил открыть книгу в любом месте, запомнить любое слово в любом месте, спросив лишь, какое оно по счету (четвертое). Потом попросил Билла Малоуна написать на бумажке число от 1 до 1000 (используя коробку для карт как подложку для написания), попросил Норберто Джансенсона вытащить из веера карт несколько. Потом уже отвернувшись, спросил, сколько у него карт (четыре). Спросил, есть ли там черная? Да. Туз пик? Да. И потом назвал все остальные. Спросил цвет последней (черная) и назвал шестёрку пик. Вернулся к Малоуну, написал что-то в блокноте, попросил Малоуна назвать число (558) и оно совпало с написанным. Вернулся к Стэну Аллену. Снова что-то написал в блокноте, спросил слово (MUNCH) и оно совпало с написанным.  Попросил Макса Мавена назвать число от 1 до 10 (6). Попросил то же самое у Дэвида Блейна (3), кто-то ему еще дал число 2. Получилось 632. Кинул карточку с этим числом и попал прямо в рот Дани Даортизу. Достал из кармана коробочку с медальоном на котором оказалось выгравиравоно число 632. (Уф. Устал все описывать.)

Следующим был историк Стив Коэн, который рассказал о своем кумире Максе Малини. Он продемонстрировал слайды с домом, где тот жил и рассказал, что узнал о нем от соседей. Показал несколько раритетов, которые принадлежали маэстро и рассказал истории.

Потом вышел Марко Темпест и прочитал лекцию "Фокусы перезагрузка. Будущее = настоящее + фокусы". Ну, а какое еще может быть название лекции у самого современно-технологического фокусника? Снова это были, в основном, дифирамбы себе, хорошему, хотя первая часть называлась "Сотрудничество". В ней он показал документальный фильм о том, как они делали документальный фильм о Николе Тесле. (Как я понял, этого фильма еще нет у него на сайте) В следующих частах он говорил и показывал только о себе.

Сакаи и кошка с маслом.
Потом вышел фокусник из Японии Хиро Сакаи и показал несколько фокусов с фишками. Потом два колечка в кошельке с помощью подожженной пиробумаги поменял на ключик с замком... Потом показал фильм с типичным японским юмором: "Как создать вечный двигатель? Бутерброд всегда падает маслом вниз. Кошка всегда падает лапами вниз. Привяжем бутерброд на спину кошки и получим вечный двигатель." После чего с муляжом кошки и тоста с маслом показал все вживую, но мне, почему-то, было не смешно...

Вуди Арагон и испаноговорящие фокусники.
Перед следующим выступлением Вуди Арагона ведущий попросил всех зрителей приготовить четыре старых карты, так как он покажет нечто необычное, где надо будет карты разрывать. Он вызвал несколько помощников (двух девушек и троих испано-говорящих друзей Гаэтано Блума, Дани Даортиза и Дэниела. Но, когда он сообщил, что пригласил их именно из-за языка, к ним присоединился Мичел Клавейо) Всем дали по четыре карты и предложили их перетасовать. Потом Арагон предложил всех порвать их пачки пополам, сложить вместе, подснять, раскрыть веером, две карты справа вставить в центр. Одину половинку карты отложили, несколько выкинули... Потом произнося слова что-то перемещали, потом снова что-то выкидывали и в руках осталась только одна половинка. И всю эту фигню добросовестно исполняли остальные присутствующие в зале. И в конце у всех за столом осталось только две половинки которые подошли к отложенным в начале. Оказалось, что вся та ерунда, которую он заставлял делать, была только похожа на пустую шутку, а в действительности основывалась на математике.

Снова вышел Денис Бер и коказал фокус с картами и резинкой. Девушка выбрала карту, вернула ее в колоду, колоду выровняли, Денис обвязал колоду резинкой, после щелчка резинка со всей колоды перескочила на одну карту и она оказалась той, что выбрала девушка. Потом он попросил девушку назвать карту, снова перетянул колоду резинкой и снова резинка сползла с колоды и оказалась на названной карте. (Хорошо, что он только показал, но не рассказал секрет)

Потом была дискуссия на тему "Сохранение секретов" в которой участвовали Марко Темпест, Армандо Лусеро, Майк Кавени, Игал Месика и сам ведущий Топас. Для тех, кто любит красивые фразы, Топас напомнил высказывание Джима Стинмеера "Фокусники охраняют пустый сейфы", и дискуссия была об этом. Когда Топас был молодым, ему фокусник под большим секретом расскрыл работу вольта. Сейчас же все можно найти "одним кликом мышки". (Мы не единственные, кто ненавидит Youtube.com) Дискуссия была красивая, но всё это можно было прочитать и ранее.

Потом вышел швед Том Стоун и показал краткий номер с большими красными паралоновыми шариками и какой-то кастрюлькой. Окончательный фонтан шариков из кастрюльки сначала показался неинтересным, так как зарядка сорвалась и все было видно, но потом вывалилось так много шариков, что уже в голове возник вопрос - а как это?

Коментирующий Топас сказал нечно странное: "Вы можете представить, такое и на 2 сессии EMC?", что могло показаться как издевательство над Стоуном. Но, скорее всего он ничего такого не имел в виду.

Потом пошли вопросы, которые я не все буду переводить.

Грэму Джоли: Как называются ваши эффекты? "Чудесный бумажник" (Five Star Miracle Valet) Кена Брукса, шары для снукера основан на психологии (перевожу на русский - "хрен тебе секрет"), "Книжный тест" это "Direct mind control" (по-русски "выкуси"), предсказание с газетой - "обратный отсчёт" ("сам ищи"), медальон - запатентовано, бумажник - Бумажник Химбера, а с газетой я объясню завтра в деталях.

Грэму Джоли: Какие три лучших книги по ментализму вы назовёте? Я вообще-то не читаю книги по ментализму. Когда был молодой читал Лэрри Бекера. Он очень креативный. Но сейчас... Я не знаю хороших книг по ментализму.

Хиро Сакаи: где вы нашли идею? Посмотрел в Интернете. (Японцы очень честные)

Вуди Арагону: Как называется ваш фокус? На английский перевести сложно. По-испанский он называется "Половина апельсина" и это первый фокус в моей английской книге.

Вуди Арагону: Когда выйдет ваш DVD и кто его выпустит? Луиш де Матош. В конце августа.

Дэнису Беру: Существуют ли источники, где можно узнать об эффекте с резинкой? Это есть в моей второй книге "Карточные фокусы ручной работы 2" (Handcrafted Card Magic 2). Можно купить на моем вебсайте.

Билу Малоуну: Как вы стали тавим весёлым? Я не знаю. Моя лига запрещает отвечать на этот вопрос. Я никогда это не анализировал. Я просто весело думаю. Кто-то может быть весёлым, кто-то - нет.

Потом был вопрос ко всем. Не думаете ли вы, что раскрытие мелких секретов, заставляет фокусников быть креативными и изобретать новое? Это стандартный аргумент сторонников раскрытия секретов на телевидении. 

Пол Дэниелс: Нет. Фокусники изобрели столько иллюзий, и они все еще работают. Это является жалким оправданием тех, кто очень плохо показывает фокусы.

И ему все хлопали. И я ему хлопаю.