Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 28 июля 2012 г.

EMC 2012. День первый. Сессия 3.

Третью сессию вел Стен Аллен. Он объявил, что сессия начинается с того, чем закончилась предыдущая, то есть Том Стоун, который выступал последним, сейчас прочитает лекцию первым.

Сначала Стоун долго объяснял на графах трюизм о том, что чем больше вы знаете, тем больше можете создать комбинаций. Другие идеи он тоже сопровождал парадоксальными картинками. Но... картинки это картинки. Знаний английского ему явно не хватало... Пассажи в сторону книг Пола Харриса и Макса Мавена, которые присутствовали, вызывали улыбки, но ситуацию не улучшали. Спустя 15 минут долгого рассказа о его пути в магию, оказалось, что весь этот рассказ лишь предварял объяснение его фокуса с шариками и кубком. И когда я увидел, как именно он все это делал, вот тут я и удивился. Все было не как я предполагал. Он действительно взял совершенно разные идеи и скомпоновал все по новому.

Следующей выступала Дэби Макги (жена Пола Дэниелса, который, по словам ведущего "являлся международным секс-символом, или, по крайней мере, таким себя называл"). Ну, конечно же она рассказывала о необходимости и полезности ассистентов. Смеялась она над своими шутками громче, чем зрители, за исключением редких женских подхихикиваний.

Потом вышел Дани Даортиз. Он пригласил своих друзей Гаэтано, Армандо и Мишель.  Даортиз попросил их выбрать по одной карте и вернуть в колоду. При этом он постоянно спрашивал их, верят ли они в счастливые числа? Попросил Лусеро сдать сколько тот пожелает и потом, по очкам карты на которой тот остановился, нашел его задуманную карту. То же самое повторил с Мишелем и Гаэтано.

Вот так "можно" брать зрителя и тащить. Ню-ню.
 Следующим вышел Макс Мэйвен. Он прочитал лекцию "Работа с людьми". Вызвал Эрика Миида. Минут 10 объяснял что удобно, чтобы исполнитель стоял к зрителям правой стороной, а вызвавшийся ассистировать - левым. Потом объяснил, что если здороваешься с человеком, то почти во всех нациях можно левой рукой дотрагиваться до человека справа от него (пусть попробует до меня дотронуться). Ну, менталист, чего от него можно еще ожидать, кроме псевдо-психологических наставлений?

Потом вышел Дэвид Бёрглас. Он рассказал о номере "Таинственная телепортация" которую продемонстрировал 56 лет назад. BBC построило новую студию в Манчестере (200 миль от Лондона) и попросило сделать для рекламы фокус. Берглас согласился. Он, с известным спортсменом, находились в разных телестудиях и видели при этом друг-друга. Среди зрителей были известные люди (Фэбиен из сериала "Фэбиен из Сколленд Ярда"). И, тем не менее, они смогли взять у одного из зрителей банкноту, произнести ее номер, а потом переслать в другую аудиторию, где также произнесли номер купюры и эти номера оказались одинаковыми (90464). Секрет оказался простым - жадность. Никто не хотел предлагать банкноту и воспользовались тем, что положили на стол. Вторая часть повествования описывала как эти взрослые люди подделали одну из купюр и поменяли у неё 1 на 4, чтобы заполучить две одинаковых.

Следующим был Дэвид Вильямсон, который всячески пытался оправдать свое название - сумасшедший фокусник. Он показал старый фокус Марло, где как бы объявляют название ("Сейчас я вам покажу фокус с четырьмя десятками") и постоянно снимают сверху все разные и разные четыре карты. К сожалению он потом его объяснил.

Следующим был Игал Месика из Израиля. Ну, естественно, он прочитал лекцию "Искусство левитации" о работе с невидимой ниткой (Точнее невидимой эластичной петлёй, изобретённой Финн Джоном в 1985-86). Показал, как с одной простой ниткой можно сделать целое шоу на полчаса.

Дальше были вопросы от Интернетчиков.

Дэвиду Бёргласу: В то время не было видеозаписи, но у вас есть фото с тех шоу. Как это получилось? Да, я забыл упомянуть. В то время все программы шли вживую. Никаких записей. Но там был один человек со специальной механической камерой, который делал фото съемки, и первые мои 60-70 шоу имеются в специальных альбомах.

Фото с той передачи.
Дэвиду Бёргласу: Короткие советы начинающим менталистам? Не надо стараться выглядеть как менталисты. Мой друг Макс Мавен, который сидит рядом, принял некий образ, но не всем это требуется.

Тома Стоуна попросили снова показал свой сервант. Он показал.

Дэбби Макги: Вы когда-либо ссорились по поводу фокусов с мужем? За сценой никто не видел.

Пол Дэниелс добавил: Я с самого начала сказал так: За сценой мы пара, а на сцене я - босс.

Дэбби Макги: Вы будете делать DVD на эту тему? Нет.

Дани Даортизу: Когда будет переведена ваша книга "свобода выбора"? Я работаю над этим.

Максу Мавену: Как работат с женщинами и как с левшами? Ну, женщин лучше не хлопать по плечу. А насчет левшей - важно, что я сам правша. И мне удобно работать так.

Дэвиду Вильямсону: Что вы показываете на реальных выступлениях? Много чего. Параллоновые шарики, верёвки, амбициозная карта, Рокки... Много чего.

Игалу Месике: Можете ли вы порекомендовать DVD или книги по невидимой нити? Бруно Копейн "Невидимая работа" и по лупсам "Финн Джонн и Игал Месика. Лупс."

Игалу Месике: У вас было такое, чтобы зрители чувствовали прикосновение нити? Не помню такого. Было что-то много лет назад. Но если вы знаете как работать, то все будет хорошо. Тренируйтесь и прикосновений не будет.

Игалу Месике:Что делать если свет разрушает иллюзию? надо правильно егоставить. Не спереди, не сзади, а сверху и на метр позади вас.