Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 29 июля 2012 г.

EMC 2012. День второй. Сессия 6.

Вёл последнюю сессию второго дня Макс Мавен.

Дэниел Мэдисон объяснил свой последний фокус "Адвокат". Его "Индекс" (так называются приспособления для добывания любой карты) делается из пачки для карт. По мне так какая-то "ленивая" система. Можно сделать и посложнее, так чтобы работало попроще и понадёжнее. Но, вот его отвлечение с кружкой... Я действительно не спускал с неё глаз. :-) Книгу можно скачать здесь http://www.danielmadison.co.uk/AdvocateEMC.html


Роли, которые играет Сирил.
Затем был чат с Сирилом Такаямой из Лос Анджелеса. Он рассказал о своих новых телевизионных проектах. Они только что выпустили необычное для фокусника шоу "Семейка Сирила в отпуске" (Syril's Family Vacations). За 26 дней записали 6 эпизодов. Продюсер Рико де ла Вега (который подсоединился). Сирил там играет кроме самого себя своего племянника, дядю и бабушку (всех). Будут шутки и немного фокусов. Показали отрывок из шоу. Нда. Грим у них крутой. Не Россия.

Потом вышел Билл Малоун. Хотя на экране было написано крупными буквами "демонстрация" (там всегда пишут "разговор" или "демонстрация"), он просто травил байки.

Вышел Норберто Джансенсон и прочитал кусок на древнем языке. Потом перевел о мальчике, монете в руке, которая исчезла. Потом рассказал о Моисее, который перевел народ через Красное Море. Окончательная идея была о том, что секреты надо охранять. Чем-то это мне напомнило проповедь.

Вышел Луиш де Матош и рассказал о своем шоу "Хаотические карточные таинства" (TheChaosCardMystery), которое вышло в 2011 году. Для тех, кто не понимает, почему не первый год Луиш рассказывает о своих шоу, а другие - нет, уточню, что многие шоу делаются у него на родине и никто во Франции, Америке или еще где, о них просто не слышали. Так что, вложив самые большие деньги в данную конвенцию, он заодно позволяет себе делает некую рекламу, чтобы другие тоже знали, что он великий иллюзионист. Оказывается он показывал этот "замечательный" фокус с игрушечными головами на своем шоу... Чего-то я не верю в его объяснения. Идея насчет 729 видео конечно красива, но в XXI веке, все делается проще раз в 1000.

Цилиндр и монеты Рэмси.
Затем Эрик Миид рассказал о Тиме Коновере, которого считает самым великим фокусником, даже среди тех кто сидит в зале, и который умер в прошлом году. Потом он представил его версию фокуса Джона Рэмси "Цилиндр и монеты". Небольшой цилиндр демонстрируется пустым, монеты лежащие на столе исчезают и обнаруживаются внутри цилиндра. Один из необычных и редких реквизитов в фокусах. Даже у меня на эту тему есть только один DVD Дага Бревера "Красный цвет".

Следующим был Билл Калуш, который рассказал об истории фокусов в книгах и показал множество документов на слайдах. Раннее упоминание трех карт монти и загибании уголка. Лука Раччиоли. Кардано. (Вот это и есть то, чем я занимаюсь. Скоро переведу книгу Минча об истории книг о фокусах.) Пойду, напишу Биллу, что меня не устраивает в его "истории". Уже сколько лет к нему пристаю, а он пропускает мимо ушей.

Вопросы из Интернета.

Биллу Малоуну: Если бы вы не занимались фокусами, то чем? Я не знаю. Я нашел фокусы, фокусы нашли меня. Хотя... Когда мне было 16 лет, я думал, что буду адвокатом.

Дэниелу Мэдисону: А как вы вставляли карту в чужую колоду? Он сказал, что это есть в книге и еще показал.

Луишу де Матошу: Сколько людей зарегистрировались в этом году. Около 2000 человек.

Луишу де Матошу: Где мы можем посмотреть ваше шоу? Скоро будет на вебсайте.

Вопрос ко всем: Какая книга не по фокусам, больше всего вдохновила вас на становление фокусником?

Дэвид Блейн: "Иллюзионное шоу" Дэвида Бамберга (второе название "Жизнь в магии").

Пол Дэниелс: "Человек, который был магией" Пол Галлико.

Ян Фриш (Гран-При ФИСМ этого года): "Шоу Трумана", "Идиоты" Фон Триера, "Забавные игры" Михаэла Ханике.



http://www.magicconventionguide.com/category/essential-magic-conference-2012/page/5/