Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 19 декабря 2012 г.

Новости 19 декабря 2012

     Постепенно накопились новости.

     В 2003 году я написал сценарий комикса, который понравился Евгению Жилинскому, сделавшему на его основе комикс. С тех пор у меня было только 4 страницы, но недавно, в 2011 году Евгений сделал ремастеринг страниц и выложил все в Интернете. Смотрите: Доллар.

     Время от времени у меня и моих знакомых возникает необходимость кого-либо найти, будь то просто конкретный человек или человек с определенными возможностями. Вот, кого мы сейчас ищем:

     1. Художник-график, для работы в журнале по фокусам. С умением рисовать руки с картами, шариками и тому подобное.

     2. Верстальщик, умеющий работать в Пейдж Мейкере или Индезайне. Опять таки - для верстки в журнале.

     3. Мой друг ищет бывших участников дуэта "Куб-Трью" Николая Афанасьева и Андрея Фоменко. Можно и просто ролик с их выступления.

     4. Ищем специалиста по электронным книгам и защите от копирования и распространения.