Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Поговорим о книгах 3

     Продолжим тему.
     Всё до этого касалось книг, которые я перевожу, но есть и книги, которые я просто обрабатываю. Старые, или, наоборот, современные, но в высоком качестве, как я люблю. Хочу поделиться своей работой и жутким пессимизмом по поводу возможности хоть что-то качественное распространять в этой стране. Нет, распространять-то очень легко. Огромное количество "не очень умных людей" готовы скачать ВСЁ, что ты сделаешь не разбираясь в том, что это, с одной единственной целью - тут же это забыть. Проблема в том, что нет достаточного количества людей, которые будут интересоваться реальными книгами реально высокого качества и смогут их достойно оценить.
     Я не выложу все книги, что имею, но покажу примеры работы.

     Недавно писал рецензию на книгу Павла Сидорова. Просто ругать, конечно легко. Но конструктивная критика - это когда предлагаешь выход. Ну, так вот. Ловите несколько страниц из книги Хокмана. Это реально крутая книга про карты: Хокман

      А вот книга, которую называют "Русским Хокманом". "Петергоф. Что наша жизнь? Игра!" Это о наших русских картах (ну, и немного о зарубежных): Петергоф.

     В мои интересы входит и создание электронных версий старых русских книг, которые сложно достать (лично я долго их искал в молодости и только сейчас получил возможность добывать за деньги). Вот, знаменитая книга Ознобишина "Иллюзионы" (несколько страниц): Иллюзионы.

     А вот, другая известная книга по истории фокусов "От магов древности до иллюзионистов наших дней". Её можно найти отсканированную, можно купить в бумажном виде за 100 рублей, но я хочу для потомков сделать качественное факсимиле. От магов древности до иллюзионистов наших дней

     Кроме отечественных  книг я интересуюсь и обработкой иностранных. Вот одна из моих любимых работ - нашел в Интернет файл на 87 мегабайт и обработал до 1,5Мб. Handbook

     А это мой вариант книги Аннеманна "202 способа форсирования": 202

     Решил выложить первую главу из книги "Сильные фокусы" Дарвина Ортиза. Читайте, просвещайтесь. Это реальная современная теория фокусов, которую нигде больше не сможете прочитать. Сильные фокусы. Глава 1.

     А это совершенно неизвестный документ. :-) "Энциклопедия фокусов". Сами догадайтесь, кто автор. Энциклопедия фокусов