Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 30 ноября 2012 г.

Слово есть слово

     Друзья. Возникла некая проблема в связи с моим последний постом. Некоторые читатели не совсем адекватно оценивают мои слова и не всегда правильно понимают цель критики. Иногда на мои посты приходят ругательные письма в сторону тех, кого я критикую, или о ком что-то пишу и я читаю их с ужасом. Уровень злобы зашкаливает, поскольку читатели не всегда правильно усваивают смысл текста. Это приводит в унынье.
     Дело в том, что я некоторое время дружу с Денисом Долгиным и мой последний пост был просто пародией на передачу "Скандалы... Интриги... Расследования..." Мне казалось, это будет легко понято просто по самому названию. Всё, что было приведено в качестве "доказательства" накрутки было просто шуткой. Ну, нет у программистов понятия "расчёска" по отношению к данному процессу, которое я придумал и которое счёл очень смешным. Я абсолютно уверен, что сайт Ruly является примером использования технологий нагонки рейтинга и предлагал над этим посмеяться, но рейтинги "Фига Себе" набирали массу постепенно. Они не взлетели вверх в мгновение ока. Конечно же, присутствовала борьба за теплое место под солнцем, но это была обычная, скорее привычная и общепринятая борьба.
     Еще больше меня печалит то, что сам Денис воспринял мой пост с негативом.
     Денис. Я приношу тебе свои извинения. Я думал ты ответишь мне чем-то вроде "Свинья, ты, Степанов" и в конце поставишь смайлик. И мы вместе посмеемся над глупостью, которую я написал. Сейчас в Интернете много ругани, гадости, жестокости. Не думаю, что нам стоит увеличивать всё это при общении с друзьями. Денис, не держи на меня зла. Мне будет очень жалко, если тебя не удовлетворят мои слова. Увы, винить придётся мне за это только самого себя.