Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 27 февраля 2014 г.

Ху из ху? (Кто есть кто?)

     Годы летят, мы не молодеем, скоро умирать, а правду так и не узнал...

     Казалось бы, а в чем проблема? Просто оставшееся время жизни надо потратить на выяснение истины... И всё. А как? Я не имею в виду глубокие поиски с раскопками или квесты в стиле Индианы Джонса для охоты за скрытыми сокровищами. Я имею в виду выяснение истины: что есть что и кто есть кто в нашем мире (мире фокусов). Ну, вот, например, а хотите узнать, какая книга самая лучшая по теории фокусов на русском языке?

     Что нам для этого надо?

     Первое и самое главное - список того, что мы имеем. И список должен быть "честным". Вы можете спросить: "а что значит честным"? Ну, "полным", "реальным". Не секрет, что наше сообщество фокусников разделено на группы. Если спросить какого-либо "активного бойца" о том, какие книги по теории он знает, то он может назвать книги своих сторонников (или друзей), а "врагов" просто пропустить. А ведь это значит, что мы можем пропустить что-то важное... Уж насколько я люблю "себя умного", но вот на свое мнение о том, какие книги нравятся русскому народу, а какие - нет, я не положусь. Я вообще считаю, что выражение "русский народ любит ..." с последующим высказыванием чего-то там того, что нравится тебе самому, является главным признаком дебилизма. Но, несмотря на отношение к подобным фразам, знать, что любит этот народ - я все равно хочу.

     То, что я здесь сейчас напишу для некоторых окажется откровением. Ну, не ходят люди на форумы своих врагов и потому не знают о существовании вражеских "теоретиков". Но, авторы и их работы существуют независимо от того, что мы о них думаем. Итак.

     1. Начнем с самого известного и ясного. Владимир Серафимович Свечников. Не уверен, что можно дать только одну книгу. У Владимира Серафимовича есть и "Теория и практика сценической магии" и "Социокультурный анализ мистификации" и "Социальное конструирование виртуальных реальностей". Книги можно найти в разных местах.
     Вот одна из ссылок Книга
     Автореферат диссертации вот здесь
     Это пока набросок статьи, а со временем я здесь выложу и остальные ссылки.

     2. Теперь обратимся к самому свежему материалу. Он пишется прямо сейчас и прямо сейчас на него многие реагируют, так что ловите самого "молодого" теоретика.
     Лев Клинский (Вообще-то у человека несколько псевдонимов, но если я назову его по реальному имени, то вряд ли вы поймёте о ком я пишу.) Вот его блог, в котором он выкладывает свою теорию
     ИНТЕРВЕНЦИЯ ИДЕИ
     ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ ФОКУСНИКА

     3. Андрей Хвостов. Теория создания фокусов.
     Статья находится вот здесь Книга
     К сожалению, источник располагается на ресурсе который подвергается обструкции. Но я призываю отделить котлеты от мух. Не важно, как мы относимся к автору или к его друзьям. Надо оценивать материал.

    4. Павел Айдаров. Его теоретические статьи можно прочитать Здесь
     Этот автор поссорился со всеми кто с ним общался. Его перевод словаря терминов с немецкого начинался с транслитерации слова Antiklimax (так и написал русскими буквами антиклимакс. А позже в пункте Klimax использовал слово "климакс").

     5. Дарвин Ортиз. Сильные фокусы.
     Дарвин Ортиз. Глава 1.
     Убедительная просьба. Не относиться к этой книге как к моей теоретической работе. Я простой переводчик.

     6. Анатолий Карташкин. Фокусы. 1997 года.
     ФОКУСЫ
     Увы, книга не полностью. Много лет назад я нашел в интернете начало. Обработал его и выложил. Я даже не знал, кто такой Анатолий Карташкин и жив ли он. Очень удивился, что существует человек, который не Акопян, не Вадимов и не Кио и пишет о фокусах. Поскольку книга была не моя, а я обрабатывал из чужого файла, такими некачественными получились картинки. Позже достал в Интернете оглавление. Оказалось, что у книги есть и продолжение. Потом достал и оригинал. Если общество потребует, я, конечно, обработаю и окончание, но, мне кажется, что главная теория имеется в том начале, которое здесь выложено.
Если кто найдет место, где книга выложена полностью, буду благодарен.

     7. Сергей Солоницын. "5 ошибок фокусника".
     5 ошибок фокусника
     Честно говоря я не знаю как поступить с этой работой. Вот привел ссылку на то место, где ее можно купить. У меня есть свой экземпляр, но я не уверен, что его можно выложить. Антон Оника обещает, что все деньги от продажи передаются самому Сергею на лечение.

     8. Виктор Реннер. "7 секретов уличной магии".
     Чтобы познакомиться с содержанием этой книги можно связаться с самим Виктором по электронной почте zauber@viktor-renner.de и он вам расскажет как именно можно её приобрести.

     9. Юрий Обрезков . Карточные фокусы.
     Карточные фокусы
     По предложению Виктора Реннера помещаю здесь ссылку на брошюру Юрия Обрезкова.

     А теперь - самое главное. Просто список это только пол работы. Все это надо оценить. Присылайте мне свои оценки всего предложенного по 10-ти бальной системе. А я потом выложу рейтинг лист и мы сможем узнать - кто есть кто. Другого способа выяснить истину я не знаю.

     Кстати. если кто знает еще чьи теоретические работы - можно мне написать и я сюда добавлю.