Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 12 апреля 2013 г.

"Обмани меня" с Дмитрием Александровым

    Как-то незаметно конференция в Москве отобрала всё моё внимание и загрузила меня по полной, так что я пропустил новую передачу, которую организовал на питерском телевидении Дмитрий Александров. Первый выпуск был 30-го марта и я весь день тогда спал. Однако, спасибо XXI век, что у нас есть Интернет и мы можем все посмотреть на мониторах. Вот, здесь можно посмотреть записи первой и уже второй передач:

"Обмани меня" от 30 марта 2013 года

"Обмани меня" от 6 апреля 2013 года

На обоих передачах выступает питерский фокусник Иван Табаков. Его задача обмануть пришедшего в студию человека.

Молодежь! Питерцы! Ловите момент. Обращайтесь к Дмитрию. Передача еженедельная. Если вы что-то можете - получаете шанс показать себя красивого. Спустя годы будете вспоминать это выступление...

Завтра третья передача. У кого есть канал ВОТ сможете посмотреть в живую. Фокусником будет Джафар Багиров. Жертва обмана - актриса Мария Валешная.

"Обмани меня" от 13 апреля 2013